23 апреля 2017 г.

Снова слоники из Skorne

День добрый, друзья мои.
Как я и говорил на днях, наглядная демонстрация того, чем я всю неделю занимался.
Хочу сказать, что как Приватир Пресс влезли на вершину моего личного пьедестала ненавистных производителей, так там и сидят. Кажется, даже палатку начинают ставить.
Отдельно хочу попросить вот о чем. К каждой пачке обычных фотографий прилагается пара в немного другом формате. Если не сложно, зацените, пожалуйста, и выскажите предпочтения, какие лучше в дальнейшем выкладывать.
Skorne Titan Sentry нумер раз

Другой формат

Skorne Titan Sentry намба ту

Другой формат

Skorne Cyclops Brute

Другой формат

Вот примерно такая выдалась неделя.

4 комментария:

  1. Старый формат имхо получше, в нем цвета как то более естественно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? "Новый", вроде, чуть светлее и больше просто - исходник-то один у фотографий. Я просто обнаружил, что на ноуте у меня фотографии обычно выглядят нормально, а вот на телефоне слишком темные. Так что экспериментирую, выясняю, где же истина :)

      Удалить
  2. шикарные животинки, отличная работа с золотом, первые фото лучше - не люблю слишком светлое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лак, конечно, немного подъедает металлики, но, видимо, не так уж все страшно ;)
      Отлично, значит не у меня одного все так.

      Удалить