16 сентября 2017 г.

С чем ездил ч.2 - Single SciFi and Modern

Доброе утро, друзья мои.
Солнечным субботним утром я продолжаю выкладывать минечки, с которыми катался в Первопрестольную. Потом будет еще один пост. Ну а сейчас:

Bounty Hunter
(Authorized Bounty Hunter - Corvus Belli)
Девочку эту я то ли купил, то ли выиграл в прошлом году. Не помню уже даже. Покрасить ее хотел давно, стояла она загрунтованная с полгода. Ну и в итоге, в августе я с ней и разделался. До последнего момента не знал, успею ли закончить к сентябрю, но не особо-то и торопился. Огрехов немало, зато я на ней поднабрался опыта, насколько сам могу судить.

Rain Again
(Caledonian Volunteer - Corvus Belli)
Все тот же прошлогодний чуть конверченный волонтер. Был восстановлен, где потерся и ободрался, водружен на деревяшечку и однозначно избран для поездки. Сфотографировать нормально мне его не удается уже который раз. Теперь вот такой, более блеклый вариант. Несмотря на проблемы с фотографиями, это один из тех очень немногих случаев, когда мне, откровенно говоря, наплевать на всякие критические замечания. Где ошибки, и что нужно доработать, я знаю и сам. Но я точно так же знаю, что я с ним сделал и чего я хотел тут добиться ;)

No Chapter
(Tactical Space Marine - Games Workshop)
Марин собран буквально из частей погибших солдат. Так как спейсмаринами я практически и не занимался никогда, битсы у меня было крайне мало. Буквально, одна тушка. С миру по нитке, с бору по сосенке я насобирал у "коллег" разнообразной битсы до полного комплекта. Сама задумка сидела в голове довольно давно, так что, почему бы было и не сделать ее конкурсу? Насколько я могу судить по результату, передача идеи в миниатюре не состоялась. Печально, но, опять же, опыт. Кроме провальной затеи с "идеей", я таки вижу то, что мне действительно и всерьез удалось ;)

Такие вот дела.

4 комментария:

  1. Памела Андерсон на моцыке оставила мои уши холодными, за исключением шикарного тормозного следа, про шотладца я тебе уже писал, что ты молодец, а батлдемаги и стертая краска на маринчике хороши

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, как обычно, один из немногих, кто заметил, куда вложено прилично усилий ;) Тормозному следу действительно было уделена масса внимания при изготовлении.
      В остальном просто спасибо :)

      Удалить
  2. Марин и волонтер понравились, скорее даже на удивление марин больше понравился при том, что я в целом не поклонник маринов как класса. :). Девочка с технической точки зрения хороша, но сама выбранная цветовая гамма оставила меня в легком недоумении, как то цвета между собой не слишком сочетаются на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это все "атмосфера" ;)
      Так в том и дело, контраст и диссонанс. Но вообще, это все от того, что кожа от фиолетового покрашена :)

      Удалить