27 сентября 2017 г.

Pelegarth всякое или Средовый пост толстомясых тёть

Вечер добрый.
Нынче у нас особый толстомясый средовый пост. Потому как я разделался, наконец, со  стартером Дома Насир из Wrath of Kings. Если первая половина была, скажем так, интересной, то вторую иначе как своеобразной не назовешь. В общем, встречайте: толстомясые тётки в самых разных ракурсах.

House Nasier Pelegarth Bloodmask пачка раз

House Nasier Pelegarth Bloodmask пачка два

House Nasier Pelegarth Howl - толстомясые демонотётки

Ну и тётки по пачкам с командиршами.

И, конечно, общий вид женской половины Дома.


Думается мне, что водить эту орду очень и очень весело.
P.S. с фотками опять "икспиримент" - никакой обработки. Пока что мне нравится именно такой вариант.
Такие дела, друзья мои.

14 комментариев:

  1. Согласен, что тетки не однозначные! Это я про миниатюры, а не про покрас.Ну да каждому свое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя это, конечно, далеко не самое своеобразное "художественное решение" среди миниатюр ;)

      Удалить
  2. Вот и думай после такого, стоит ли подрастающее поколение приучать к солдатикам 8/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот даже не знаю, что больше притянет подрастающее поколение: внушительные воины или обнаженная натура, даже такая ;)

      Удалить
    2. Шут с ними с солдатиками, я беспокоюсь за эстетические пристрастия 8)

      Удалить
    3. Я, конечно, понимаю глубокие детские травмы, все такое, но с другой-то стороны: чуть пониженная планка красоты обеспечит человеку жизнь, в которой никогда не будет одиночества! Любовь к страшным толстым тётям может обеспечить непрерывный калейдоскоп незабываемых впечатлений :) В отличие от вечного ожидания принцесс без родинки на пятке :)

      Удалить
  3. Да, на сиськах они явно не экономили. :)
    Я всегда подозревал, что за кулминевыми моделями стоят какие то сложные Фрейдиские комплексы их создателей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На прочих частях они тоже не сэкономили :) А за этим всем, думаю, стоит желание сделать что-то ооочень оригинальное и запоминающееся. Хотя там есть и крайне интересные минечки, напоминающие, скорее, Дарк Эйдж и арты Бланше.

      Удалить
  4. Омерзительно в хорошем смысле :)
    Особенно понравилось, как сделана бронза

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Толстомясые зайки. К ним срочно надо модель Хью Хефнера в загробном варианте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это провокация, между прочим! Я почти не в силах противостоять идее законвертить что-нибудь такое ;)

      Удалить
  6. Да, покрас хорош, но сами модели... Скажем так, на любителя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оригинальность, видимо, требует жертв :)

      Удалить