9 февраля 2018 г.

Mk1 Defence Bot или просто ковбот

Доброго пятничного утра, друзья мои.
Я даже не пытался засечь, сколько же времени я провел наедине с этим гражданином. Точно знаю только, что много.
В который раз уже по-настоящему обидно, что криворукость с фотографиями моя не лечится. Фотки опять не удались, увы.
Дядя довольно крупный, под 54 мм. В общем, вот он, электрический ковбой или просто ковбот родом из Element Games.

Mk1 Defence Bot

По просьбе сделал еще и вот так:

Спасибо за внимание, друзья мои.
Всем хорошего пятничного вечера и грядущих выходных.

8 комментариев:

  1. Экий рукастый персонаж. Им вообще играть планируют? Что за система?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сам по себе он, вроде как, от Infamy Miniatures. Не знаю, есть у них свои правила или нет. А так предполагается использование в Wild West Exodus, не в курсе правда, как эта махина будет среди них смотреться.

      Удалить
  2. Да уж. Персонаж конечно колоритный! А на мчет фото-это я фоткать не умею, а у тебя вполне достойные фото получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как сказать. Фотографии нормальные, но не хорошие, увы. Вроде так ничего, но теряются часто цвета, контрасты и т.д.

      Удалить
  3. Покрашено весьма и весьма достойно! А вот сама модель не понравилась совсем.
    У меня в закромах дома лежит подаренный сталкер в таком масштабе так мне уже года три к нему страшно подступиться. :) Хотя надо бы конечно попробовать для разнообразия отойти от 28мм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарствую :) Я, пока красить не начал, тоже был не в большом восторге, но в процессе разглядел некоторую харизму ;)
      Это будет интересный и необычный опыт, гарантирую ;)

      Удалить
  4. Покрас - как обычно: снимаю шляпу. А вообще робот - ганслингер заставляет вспомнить Темную Башню. К тому, что у него классно бы смотрелись роза и револьвер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю :)
      Роланд после сотого цикла, да? ;) Револьверов у него и так предостаточно, а за розу сойдет нераспустившийся цветок кактуса ;)

      Удалить