2 мая 2018 г.

Lady Valerious

Доброе утро, друзья мои.
Сегодня особый средовый пост, в котором выясняется, как я ловко всех обманул. Обещал, понимаете ли, серьезную паузу, но кое-что закончил, а сил прятать просто нет. И так уже целая батарея за ширмой.
Эта дамочка из кикстартерного проекта от Scale75, состоявшегося аж почти год назад. В сентябре я ее получил (и не только ее) и все это время потихонечку-полегонечку покрывал краской. Что-то получилось, как я хотел, что-то не совсем так, но переделывать я, пожалуй, ничего не буду - будет уроком самому себе.
Дамочка из категории бюсты с бюстом, как заказывали. 1/12. Фоток внутрях много, терпите.



Lady Valerious



На очередь встает еще один не менее вдохновляющий меня бюст. Закончу вообще не представляю когда, потому что еще даже не начал.
Такие вот дела.

13 комментариев:

  1. Да уж. После такого понимаешь всю свою некчемность.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Нихрена себе ... Вот удивил так удивил. Отличная работа. Просто выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  4. Вполне себе убедительная баба Валя получилась! :)
    Синие и коричневые тона тебе, как всегда, весьма хорошо удаются!

    ОтветитьУдалить
  5. Уууу инфернальная фемина 8о

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный бюст во всех применимых смыслах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо, хорошо, во всех применимых смыслах ;)

      Удалить
  7. Это восхитительно! Просто отпад! Как же ты круто расписываешь миньки, профессионал!

    ОтветитьУдалить